Какие существуют плюсы раннего изучения иностранного языка?


Это самый продуктивный возрастной отрезок для развития определенной группы навыков у малыша. Сенситивный период формирования речи берет свое начало в момент рождения и завершается ближе к 6-летнему порогу.

Именно в данное время происходит активное освоение ребенком родной речи. Кроме этого, у него наблюдается особо обстроенная способность к освоению возможности начать свободно изъясняться на иных языках. Все это в комплексе дает поразительный результат: у малышей получается овладеть структурами сразу нескольких языков без ущерба для какого-то отдельно взятого из них, а также расширить словарный запас   

Общепринятый список периодов, в наибольшей степени подходящих для освоения тех или иных языковых навыков, выглядит следующим образом:

  • 2,5 года – говорение,
  • 3,5-4,5 года – письмо.
  • 4,5-6 лет — чтение.

Отсутствие предубеждений и шаблонности

В раннем возрасте у малышей полностью отсутствует даже мало-мальски четкая градация между «трудно» и «легко». Освоение любых навыков – это для них единый новый процесс, в ходе которого нет принципиальной разницы между, к примеру, английским и китайским языком, равно как между детскими песенками и многогранной классической музыкой. Малыш абсолютно открыт к приему новой информации и проявляет полную готовность жадно впитывать в себя новую информацию, подобно губке.

К слову, негативных ассоциаций касательно слова «учиться» у детей тоже нет. Как этот процесс им будет изначально показан, такое отношение у них проявится  в дальнейшем.

Занятия в интересной игровой форме, практикуемые в нашем центре, позволяют вызывать у детей искреннюю радость и нескрываемое удовольствие при овладении языковыми навыками.

Ошибки значения не имеют

В раннем возрасте еще не успел сформироваться во многом губительный для любой инициативы страх ошибиться, вызвав тем самым неодобрение. Непринужденная обстановка и свободное общение на игровых занятиях способствуют тому, что малыши с радостью принимают участие во всех новых начинаниях, попутно приобретая навыки языковой коммуникации.

Отсутствие акцента

Невероятно, но факт: если ребенок изучает иностранную речь с самых ранних лет, то характерного акцента при переходе с одной языковой группы на другую у него попросту нет. Это научно доказанный факт, который был выявлен в результате исследований  ученых Вашингтонского университета.

Объяснение этому простое: по мере взросления людям все труднее и труднее дается процесс освоения иного аутентичного произношения. Изучение английского языка с малолетства – это отличная возможность в полной мере освоить все оттенки дополнительно изучаемого языка и говорить на нем так же, как его исконные носители.

Восприятие глобальности мира и развитие эмпатии

Билингвизм и мультилингвизм для изучающих иностранную речь с малых лет – это норма. А вот владение только одним языком, напротив, становится для них чем-то из разряда экстраординарного.

Малышам гармонично прививается крайне полезное на сегодняшний день ощущение принадлежности к глобальному мировому сообществу. Буквально с каждым днем языки и культуры разных стран все сильнее проникают друг в друга. И это нельзя не учитывать.

С помощью тематических игр, песен, книг, а также видеороликов малыши легко адаптируются к подобным реалиям современности. При этом у них  формируется достаточно широкое и многогранное мировосприятие. 

В ходе проведенных исследований в группе, состоящей из детей от 4 до 6 лет, учеными было также доказано, что обучение иностранному языку также стимулирует развитие эмпатии.

 

;